Пять ошибок начинающих предпринимателей

Первая ошибка

Начать свой бизнес с крупного кредита в банке. Тратить все силы и время на поиск и аренду дорогого офисного помещения, покупку мебели и техники. Спешить оформлять ИП. Скорее всего, в самом начале вашего пути это все вам не пригодится. Найти подходящий офис и сделать ремонт вы успеете чуть позже. В самом начале пути вам следует все свои силы подключить к поиску будущих клиентов и написанию четко структурированного бизнес-плана.

Здесь важно понимать, как часто и кому направить вашу рекламу, какой процент людей на нее откликнулся, и какое количество людей вернулись к вам повторно. Только имея ответы на все эти вопросы, вы сможете построить четкую систему продаж и устранить все недостатки.

Вторая ошибка

Отсутствие рекламной ориентации. На этапе написания своего бизнес-плана вам следует определиться с целевой аудиторией вашего товара или услуги. Важно четко конкретизировать пол, возраст, социальное положение ваших будущих потребителей. Детально изучив своего покупателя, вы сможете четко сформулировать пользу от вашего товара или услуги. Так вы сможете создать наиболее грамотное рекламное предложение.

Имея портрет своего потенциального клиента и четкое рекламное предложение, вы получите максимум результата от рекламной кампании. Самая главная ошибка большинства предпринимателей — это направление своей рекламы всем сразу. Попытка привлечь всех приведет к лишним затратам без достижения результата.

Третья ошибка

Полное отсутствие системы реализации товаров. Ошибкой будет не продумать наперед маркетинговые шаги и будущую систему реализации товара. Данная система сработает только если вы монополист на рынке и предлагаете нечто уникальное. Во всех прочих случаях вы должны иметь четкую стратегию по реализации вашего предложения. Кроме того, необходимо обязательно отслеживать все доступные вам показатели эффективности. Важно понимать, как часто и кому направить вашу рекламу, какой процент людей на нее откликнулся, и какое количество людей вернулись к вам повторно. Только имея ответы на все эти вопросы, вы сможете построить четкую систему продаж и устранить все недостатки.

Четвертая ошибка

Серьезной ошибкой при начале вашей предпринимательской деятельности будет отсутствие понимания спроса на ваш продукт. Вы придумали интересную идею, на рынке она уникальна. В такой момент у вас должны возникнуть сомнения, почему этого никто не предложил раньше? Так ли востребована ваша идея, как интересна? Для поверхностного изучения спроса не поленитесь обратиться на сервисы Google, Yandex. Там вы увидите количество запросов по вашей теме и сможете определить примерный спрос на ваш продукт. Не забывайте, что спрос необходимо изучить еще на этапе составления вашего бизнес-плана.

Пятая ошибка

Пренебречь пробным вариантом. Для реализации такого пробного проекта вам не потребуется делать больших временных и материальных затрат. Создайте сайт, разместите на нем предложение вашего товара или услуги и наблюдайте за покупательской активностью в течение одного — двух месяцев.

Есть еще один удобный вариант — разместить ваш продукт на специализированных досках информации и проанализировать количество запросов. Данный способ поможет вам проверить актуальность вашей идеи еще на первоначальном этапе. Уже убедившись, что идея работает, смело арендуйте помещение, размещайте рекламу и приступайте к реализации планов.

На пути любого новичка встречается множество трудностей. Попробуйте учесть приведенные выше и советы и на пять ошибок на вашем пути станет меньше. Здесь необходимо обязательно отслеживать все доступные вам показатели эффективности. Важно понимать, как часто и кому направить вашу рекламу, какой процент людей на нее откликнулся, и какое количество людей вернулись к вам повторно. Только имея ответы на все эти вопросы, вы сможете построить четкую систему продаж и устранить все недостатки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *